вторник, 10 марта 2015 г.

Победитель зимнего Рукодельного марафона

Привет! А я к вам с победителем нашего  рукодельного марафона! В этот раз я решила не полагаться на генератор случайных чисел. Но и сама выбрать победителя я не могла, очень уж мне мешали личные симпатии к участницам. Поэтому, как я уже писала раньше, я созвала судей (и тем  самым наглым образом сняла с себя эту обязанность) - моих подруг и мою маму. Так как никто из них с финалистами не знаком, я считаю, что победитель был выбран совершенно объективно. Итак, большинство голосов было отдано за подушки от Светланы! Поздравляю, Света! В качестве приза, от меня, ты получаешь сертификат в магазин Shop-Tilda на 1000 рублей.  И еще раз спасибо за красоту, которой ты нас радуешь!



Обязательно загляните к Маше и Лиде, у них будут свои победители! 
До скорого! Целую!

13 комментариев:

  1. Аня, это очень правильный выбор! Я в восторге от работ Светы, но особенно нравятся эти подушки! А ее дует с розами меня очень впечатлил! Света, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно справедливо! Светлана очень талантлива, а все работы ее изумительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Света мастерица с большой буквы! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я абсолютно солидарна с твоими судьями!!!:) Эти подушки просто шедевр!!! И вышивка, и дизайн, и ткани - все на высоте! Я когда сама просматривала работы, тоже решила, что выбрала бы подушки Светы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!!!! Девочки!!! Спасибо))) я вообще не ожидала!)) вот так сюрприз на сон грядущий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Поздравляю! :) Вашими работами невозможно налюбоваться!

      Удалить
  6. Поздравляю, Светлана! Подушки действительно шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поддерживаю выбор подруг и мамы! У Светочки золотые руки и безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, выбор справедливый. Света такая молодчина, работы у нее очень красивые. Порадовалась за нее от всей души)

    ОтветитьУдалить
  9. Победительницу поздравляю, а еще всем-всем-всем желаю творческого весеннего взлета :))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие подушки! Свету поздравляю! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления Свете!!! Это вполне заслуженно! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девушки! Я тоже согласна с решением моих судей :)

    ОтветитьУдалить