понедельник, 20 октября 2014 г.

А давайте устроим вышивальный обмен? =)

Недавно я поняла, что я как сапожник без сапог. Я вышиваю уже больше 10 лет, но так и не обзавелась красивыми рукодельными аксессуарами. А сегодня я поняла - хочу! И раз уж я решилась, то почему бы не устроить вышивальный обмен? Тем более, что мой рукодельный отпуск не получился (нет, ну серьезно, я как только это написала, меня просто пробило на идеи :))
На фото The Victoria Sampler - Where stitchers gather...

Я не так давно в блогомире, поэтому не исключено, что конкретно подобный обмен проводился уже пятьтыщмиллионовраз неоднократно. Но, возможно, среди вас есть тоже какие "обделенные" как я, а может, кто-то хочет еще один комплект красоты. Словом, я буду очень рада, если найдутся желающие. Даже если будет один человек - я с удовольствием обменяюсь с ним! А если и одного не найдется - буду сама себе делать =)

Предлагаю сделать комплект из 3 вещей:

  • Чехол для ножниц
  • Маячок для них же
  • Игольница (в любом виде - бискорню, книжечка и все, что можно еще придумать)
По срокам я думаю готовность к февралю. Сейчас, с предновогодней суетой, всем не до этого. Ну если только придумать что или найти подходящий дизайн ;)

Ну что, кто со мной?

Если вы заинтересовались, то баннер на панельку и записываемся в комментариях. Все пожелания и предложения учту! Может, совместно что-нибудь изменим и придумаем.

Итак, вот немного и условия нарисовались:

  • записываемся до 18 декабря.ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. 
  • В первых числах января я сделаю рассылку кто кому будет отправлять подарок (пусть для получателя это останется сюрпризом) 
  • Готовый набор показываем у себя в блоге (ну или фото мне в почту, хотя первый вариант лучше для всех)
  • На подготовку будет 1,5-2 месяца (что более, чем достаточно! У нас этакий затяжкой обмен получился :))
  • Отправка с 15 по 25 февраля
  • Самое главное условие: Делаем как себе любимой, чтобы потом не было казусов. 
  • Вопрос относительно дополнительных "радостей" в посылке остается открытым для обсуждения. У меня есть предложение, чтобы главным дополнением были ножницы, раз уж вокруг них все крутится. Ну и мелочи, типа ниточек, шармиков, пуговиц  и т.д. 
  • Пожалуйста, уточните, готовы ли вы отправлять в другую страну! У всех разные возможности и я это понимаю, я это учту при распределении. 
  • Если у вас есть пожелания по стилю, сюжету. цветовой гамме - пишите! Все будет учтено.
Список участников (будет дополняться, надеюсь!)
2. Nikulj (Украина)
3.Marina Hudenko (Украина)
4. Natali Rozhko (Украина)
5. Надя Мищенко (Украина)
6. Елена Федорова (Россия)
7. Karamino (Турция)
8. Ольга (Украина)
9. Ирина (Беларусь)
10. Валентина (Беларусь)
11. Ольга (Кыргызстан)
12. Светлана (Россия)
13. Людмила (Россия)
14. Светлана (Россия)
15. Светлана (Россия)
16. Наталья (Россия)
17. Екатерина (Россия)
18. Я =) (Россия)
19. Галина (Россия)
20. Нина (Украина)
21. Оксана (Украина)
22. Юлия (Украина)
23. Анастасия (Россия)
По любому вопросу со мной можно связаться karaboxa@gmail.com

97 комментариев:

  1. Аня, идея волшебная!! Но я пока пасс, Марк уже третий месяц бесконечно болеет, не могу ничего делать, вышивать не могу!!((( и посылка со своего обмена собрана и все еще ждет отправления!( но! До февраля времени еще полно, вдруг передумаю, вдруг всё наладится и появится вдохновение??) до какого числа можно будет присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я думаю до нового года можно записываться. За месяц вполне можно все сделать. Ну в любом случае, потом можно решить сообща. Пока ориентировочно так.
      Пусть малыш скорее поправляется! Самое ужасное, когда дети болеют :(

      Удалить
  2. Анечка, а я соглашусь) у меня и нет такого нужного набора, вот чтобы совсем наборчик в одном стиле, с одним дизайном. Поэтому я с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень хорошая идея! Но я пока пасс. Я сегодня у себя СП объявила, а он немалый. Это мне работы до декабря хватит. А там посмотрим, может, и присоединюсь. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не могу понять, каким "чудесным образом" я не у тебя в подписчиках =( Только сейчас заметила.
      Я буду очень рада, если получится присоединиться!

      Удалить
    2. А я тоже удивилась. :-))) Присоединяйся!

      Удалить
  4. Ну вот как мне пройти мимо.. оч люблю такие штучки, так что один желающий уже есть. Ань, по срокам желательно хотя бы вторая половина февраля. Из пожеланий - было бы здорово знать, для кого конкретно готовишь подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ведь это ты "виновата" =) Именно по твоему блогу я сегодня нагулялась! Я очень рада, что ты с нами! Пожелания все учту. По срокам мне тоже без разницы, наоборот, переживала, что слишком долго ждать. Так-то вообще к весне можно приурочить =)

      Удалить
    2. Я так и поняла!!! наверное шиповник - всему виновник...Да сроки можно будет еще уточнить по ходу.. пока пиала, поняла, что желающие еще подтянутся, здорово!!! уже раз 10 говорю себе это последний обмен и опять.. ну вот как пройдешь мимо такой темы...

      Удалить
    3. Там помимо шиповника...
      А у меня это будет фактически первый обмен =) Боюсь =)

      Удалить
  5. Аня, т.е нужно приготовить комплект из 3х вещиц, а кому его презентовать? )) Кому то из девушек, которые записались на вышивальный обмен или лично тебе? Что-то я не поняла )) Объясни поподробнее =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, готовишь комплект из трёх вещей. А дарить одному из записавшихся (лично мне... Да я бы лопнула от счастья :)). Или случайным образом распределю или как предложила Вика вышивать конкретно для кого-то.

      Удалить
  6. и я хочу участвовать ))
    примите?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Марина :) добро пожаловать!

      Удалить
    2. могу отправить письмо как по Украине, так и в Россию
      буду вышивать колибри ;))

      Удалить
    3. Марина, свяжись со мной по электронной почте karaboxa@gmail.com

      Удалить
    4. я уже написала письмо
      разве не дошло?!

      Удалить
  7. Аня, я скорее всего тоже не смогу, сегодня первый день вышла на работу из декретного отпуска, даже не представляю еще как все будет)) но сроки приличные, при желании можно и на новогодних каникулах все успеть сделать, тем более, что мне тоже такие штучки очень нравятся.... но пока не записываюсь, чтобы не подводить никого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, до 1-но января записываемсЯ, если решишься - я буду очень рада! Представляю, как сейчас страшно, вксь , такой привычный, уклад жизни полностью меняется. Удачи, чтобы на все времени хватало!

      Удалить
  8. Просто чудесно!!! Я с вами с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. УРааа! Как я такое обожаю! да ещё и к февралю! Это вообще идеально! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я банер себе повешу для рекламации, но еще подумаю буду ли участвовать. Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у тебя красивая цифра ПЧ - 200! Поздравляю! Желаю блогу блогу процветания, а тебе - вдохновения!

      Удалить
    2. Марина, спасибо! Буду очень рада, если надумаешь :) и спасибо за поздравление! Мне не верится даже :) я каждому читателю радуюсь, родные в шоке уже :)

      Удалить
  11. Идея классная, но я "пас"..очень боюсь, вдруг сделаю и не угожу рукодельнице. у всех же свой вкус. Вдруг мои идеи и исполнение не понравится. Но я с удовольствием понаблюдаю со стороны на красоту, которую вы сделаете? Ведь покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я думаю, не стоит переживать :) Можно будет посмотреть, что любит одариваемая. И ещё я уверена, если вещь сделана аккуратно и с позитивными мыслями - она не может не понравится! Так что подумай ещё, решайся и давай к нам! :)

      Удалить
  12. Отличная идея, Аня! И здорово, что время на обдумывание есть. Мы как раз в районе нового года, ттт, с переездом определимся, и станет понятно что-почем-куда и справлюсь ли я чисто по времени)) Я тоже заранее переживала бы, понравится ли, угожу ли и все такое, но мне главное со своими орг.вопросами определиться. Ближе к новому году пересчитаемся наверняка, ок?)) Баннер пока повешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я буду счастлива, если ты присоединишься! Желаю скорейшего разрешения всех проблем!

      Удалить
  13. А у меня предложение,можно сделать так,чтобы никому не было обидно.Составить список,вот так как есть в комментах по-порядку,и дарить подарки будем тому,кто следующий за вами в списке..Так получится круг.))Как предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вообще за небольшой сюрприз, но если большинство за, я соглашусь. В любом случае, распределять буду не я, а программа. Знаешь, есть такая игра secret santa. Когда каждый дарит один подарок кому-то на новый год. Мы каждый год с подругами это практикуе . Даже есть специальный сайт ждя распределени . Просто вводишь имена и адреса почты электронной :) и он делает рассылку. Так что никакого подвоха. Ну это как вариант

      Удалить
    2. Отличный вариант! А координатор будет знать, кто кому дарит?

      Удалить
    3. Видимо, да. Адреса мне нужно рассылат . Ну и проследить, чтобы все было как положено и без накладок.

      Удалить
  14. Елки-иголки..... а я так занята, что просто физически не могу участвовать в такой изумительной затее!!!!! Хоть караул кричи!!!!!! Ань, запись только до 1.01.15? Нет, я никак. Печалька!!!! Буду смотреть со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, запись до 1, но там потом 2 месяца почти на подготовку. Смотри по силам, если надумаешь - жду с радостью!

      Удалить
    2. Анечка ты меня обнадежила. Я пока подготовлюсь к ярмарке, поучаствую и скорее всего в конце декабря я присоединюсь. Пока повременю, т.к. не хочется подводить тебя потом. Но затея уж очень вкусная.

      Удалить
  15. Аня, очень привлекательная тема! Подожду пока, если времени будет побольше, обязательно поучаствую. На вышивальном форуме я участвовала в подобных обменах. Было бы полезно составить список с мини-анкетой и ссылкой на блог - чтобы составить представление о вкусах одариваемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, как немного определятся участники, займусь. Это облегчит всем жизнь :)

      Удалить
    2. И конечно же, жду-жду! И надеюсь, что присоединишься :)

      Удалить
  16. Аня рекламный банер повесила на боковую колонку,в читатели записалась,но пока в раздумьях,время же еще есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, идея замечательная, я тоже сапожник без сапог в какой-то степени ))) С удовольствием бы приняла участие.
    Думаю еще один немаловажный пункт стоит обсудить: кто куда готов отправлять подарок. Из-за этого вопроса я перестала участвовать в проводимых обменниках на одном из любимых форумов: Россия шлет по России, Украина по Украине. Участницам из других стран СНГ (а я живу в Кыргызстане), получается, нет смысла даже записываться в обменник. Я понимаю, финансы тоже важны. Поэтому и предлагаю этот пункт уточнить, чтобы потом никого не обидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я полностью согласна, подниму этот вопрос. Если все согласны оправлять в любую точку, то распределять будем рэндомом, если будут ограничения, то придется положиться на мою честность и непредвзятость :) присоединяйся, обязательно, если никто в силу финансовых возможностей не сможет отправить тебе, я лично буду готовить подарок для тебя :) все решаемо!

      Удалить
    2. Анечка, я участвую! Кыргызстан.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала все предложения. Я тоже за сюрпризность, только организатор и даритель должен знать кому дарит, а для одариваемого пусть будет интрига. Пункт отправки тоже конечно нужно учитывать, и я лично была бы очень рада, если бы получила какие то пожелания по подарку - может кто-то хочет конкретный комплект или определенный стиль, или цветовые предпочтения, , это конечно не обязательно, но можно. А по поводу дополнительных радостей , иногда организатор пишет конкретный список, например обязательно ножнички , булавочки и т.д.... но это тоже конечно на усмотрение. и всю эту информацию участник присылает вместе с адресом . Ань, ты прости, если я много болтаю, просто хочется, чтобы все было максимально приятно, участвовала в подобных обменах наверное больше 20 раз , иногда случаются неприятные моменты к сожалению. И дата отправки должна быть четко указана, например 10 дней такого то по такое, если этого нет непременно найдутся парочка опоздаликов.

      Удалить
    2. Вика, наоборот, огромное тебе спасибо за советы и помощь! Все, как ты написала я себе и представляла. Соберу все в кучу и напишу.

      Удалить
  19. Ответы
    1. Отлично, Лена, я очень рада!

      Удалить
    2. Аня, я в России)) а то смотрю, у всех страна написана, а у меня нет

      Удалить
    3. Спасибо! Я в блоге не нашла информацию. Ну ближе к делу все равно бы этот вопрос уточнила :)

      Удалить
  20. О!!! Это мне очень нравится! С удовольствием поучаствую в таком интересном и полезном творческом обмене. Пожалуйста, примите меня! :-))) Аня, на дополнительные приятные сюрпризы я согласна!
    Оксана-Тавифа http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, маленький вопрос, можно, чтобы в комплекте каждая вещица была не похожа друг на друга по дизайну?

    ОтветитьУдалить
  22. Очень рада познакомиться и спасибо за идею такого чудесного обмена! Я пока банерок забираю и еще немножко подумаю - все зависит от некоторых обстоятельств, но скорее всего соглашусь))

    ОтветитьУдалить
  23. Я хочу участвовать)
    Вышлю в любую страну
    Дополнительные радости - хотелось бы приблизительно знать чему радуется одариваемый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Нина! Я составлю список предпочтений каждого участника и буду высылать его вместе с адресом

      Удалить
  24. Добрый день Аня. Рада знакомству. Очень интересная идея, с радостью присоединяюсь. Я смогу только по России отослать, на нашей почте международные не принимают. Приглашаю к себе в гости и на розыгрыш вышивальной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,Света! Хорошо, я это учту. И спасибо за приглашение :)

      Удалить
  25. ой, и я такое хочу)))
    запишите?

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже хочу поучаствовать в обмене и уже даже знаю, что буду вышивать. Добавилась в ПЧ, чтоб не потеряться) мой блог http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, здравстуй, рада, что ты с нами. Единственное уточнение, мы решили, что вышивать будем учитывая вкусы одариваемого. Поэтому приготовь несколько вариантов на всякий случай :)

      Удалить
  27. Отличная идея! Но я сейчас вообще не вышиваю.. ( Не успеваю ничего! С удовольствием буду следить за вашим обменом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, Вика! Но я видела, у тебя сейчас столько начинаний =) Успехов в них!

      Удалить
  28. С удовольствием поучаствую!! Я тоже сапожник без сапог, но буду рада вышить набор для другой рукодельницы и обрести наборчик для себя. http://bionda2388.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Случайно набрела на ваш блог, такой обмен чудесный! Тоже хочу поучаствовать, только у меня вопрос, вышивать обязательно крестиком или можно в другой технике вышить, лентами, хандагер?
    В любом случае запишите и меня, мой блог http://s-alehina.blogspot.ru/ и могу, к сожалению, только по России.
    Из предпочтений, очень люблю голубую, бирюзовую и синие гаммы.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Света! Ко мне можно на "ты" =)
      Я думаю, если это не оговорено, то можно вышивать в любой технике, так даже интереснее будет!

      Удалить
    2. Тогда у меня будет что-то вышитое, но не крестиком.=))) хотя на всякий случай сделаю второй вариант крестиком на выбор.=))))

      Удалить
  30. и я с вами! и тоже сапожник без сапог=)) уже обдумываю идейки=))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а я себя что-то списке не вижу... Не берете что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, Света, прости, пожалуйста, упустила =( Запуталась в Светах =) Добавила.

      Удалить
  32. Можно и мне с вами? А то у меня все такие вещи уходят в подарки, себе не остаётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что ты к нам присоединилась! Записала!

      Удалить
  33. Вышивальный обмен - замечательно! С удовольствием приму участие: http://nataliblogg.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, прекрасная идея! Я тоже хочу поучаствовать!:) Это так интересно-знакомиться с новыми людьми и перенимать опыт!:)

    ОтветитьУдалить
  35. А возьмите меня, пожалуйста. У меня тоже нет такого набора :-)

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже записываюсь. Смогу выслать по Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Записала!
      Надеюсь, "пасьянс" сойдется =))Чтобы все желающие остались довольны

      Удалить
  37. Аня, отличная идея, очень хочется поучаствовать, но пока подумаю))) баннер повешу..а ближе к 1му января, сообщу смогу или нет присоединится

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересный обмен! Я бы, пожалуй, присоединилась. Как раз недавно "вернулась" к вышивке ( все время бегаю между разными творчествами)))). Хотелось бы выслать по Украине, но в принципе могу в любую. В Беларусь также могу вроде бы более оперативно передать, у меня там родственники. По пожеланиям надо подумать. Если что, мой блог http://cvetochno-rykodelnuj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить