понедельник, 23 марта 2015 г.

Ода чаю





Чаепитие обладает редким достоинством: 
вносить в наше абсурдное существование частицу спокойной гармонии.

© Мюриель Барбери "Элегантность ежика"




Привет! Каждый, кто знает меня достаточно хорошо, в курсе того, как я люблю чай. Для меня это не просто напиток, это моё успокоение, минуты моей тишины и гармонии с собой. Это маленькая церемония, со своими традициями и привычками. 

Вот смотрите, с чего всё начинается... 





Заливаем его горячей водой, но не крутым кипятком...


И в чайнике распускается цветок. Для меня это как маленькое чудо :)


В конце чай приобретает очень красивый и теплый оттенок




Я обожаю молочный улун. Не знаю, почему, но утром я всегда пью чёрный чай, а потом только зелёный. Хотя с удовольствием завариваю травы, а ещё шиповник - обожаю! А какой чай любите вы? 


А ещё у меня есть любимые кружки. Правда, их всего 3. И чаще всего для каждой из них своё время суток :)

Яркая - для утра! С кроликом я провожу свой день кто бы сомневался. А вечером, когда дети ложатся спать, я завариваю самый вкусный чай в красивой фарфоровой чашке.


Что в этом посте рукодельного, спросите вы? :) Не поверите - салфетка! 
Как-то на днях, ночью, размышляя о том, что мне написать в этом сообщении, о чае,  и какие сделать фотографии я поняла, что мне не хватает кружевной салфетки. Нет, у меня есть одна, мне её подарила бабушка, но она не подходит сюда по формату. Что делает нормальный человек, когда ему НОЧЬЮ приходит какая-то мысль? Правильно - он откладывает её на утро и ложится спать. Но я человек ненормальный и ночь я провела, выискивая не сложную схему салфетки, да чтоб мне нравилась. А следующую ночь я её вязала. И вот результат - моя первая вязаная салфетка и вторая вязаная мною вещь (первый был плед, посмотреть можно тут). Да, немного кривая, немного косая, но я так горжусь собой, что это даже смешно :) Просто мне казалось, что это что-то невозможное, а я смогла! Сейчас вяжу вторую, большую салфетку, надеюсь, она получится посимпатичнее :)


У меня опять куча процессов, а самое интересное, что три из них - в подарок, так что показать их никак не могу :) Поэтому в ближайший месяц часто писать не получится...

А ещё я сегодня получила чудесный подарок от Жени. Я так счастлива! Спасибо! Как много чудесных людей окружают меня, я вас очень люблю!

Снуд связан для меня!


И так как сегодня у меня просто чудесное настроение, очень хочу тоже кого-нибудь порадовать! Первые пять человек, если напишут о своем желании, получат от меня по красивой открытке! Свой адрес можно прислать мне на karaboxa@gmail.com

А все остальные, если вдруг хотите обменяться со мной открытками, тоже пишите, буду рада!

На этом всё, надеюсь, вам не было скучно :) 
До скорого, друзья! Хорошего вам настроения!

95 комментариев:

  1. Аня, как ты хорошо про чай написала! Я тоже очень люблю хороший чай, но в последние несколько лет попала в зависимость от кофе, что не очень хорошо на здоровье сказывается. И как раз сегодня я решила, что надо к чаю возвращаться, а тут твой такой вдохновляющий пост. Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что вдохновила :)
      Я раньше тоже с утра любила выпить кофе, но теперь мне его нельзя. А сейчас уже и не хочется :)

      Удалить
  2. Могу сказать,что я люблю чай.Но вот парадокс ,пью его только дома.Даже можно сказать люблю его с какими нибудь травками-добавками.Кардамоном,мятой ,люблю имбирь в чай добавлять))))И пускай на этой неделе чудеса продолжаются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Не, для меня гости не гости без чая :) Многие уже это знают и заваривают его к моему приходу :))

      Удалить
  3. Анечка, красивейшая ода чаю!!!! Я прониклась настроением и сразу захотелось такой же чудесный цветок. Было время, когда в моем доме такие водились, но как-то незаметно ушли в никуда... И спасибо тебе огромное, что о них напомнила!!!:) Кружки твои мне очень понравились!!! Я чай очень люблю, он для меня незаменимый, самый любимый напиток. Но вкусовые пристрастия меняются довольно часто. Этой зимой фаворитом был чай с чабрецом, летом очень люблю зеленый с жасмином.
    Салфеточка славная, ты молодец, что не откладываешь планы на потом!:)
    А еще меня, наконец-то, нашла твоя открыточка!!!!:) Пошла на почту отправлять посылку и там мне ее вручили! Судя по дате, она меня давно ждала!:) Спасибо тебе большое и за нее и за теплые слова! Она замечательная!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Как я рада, что открытка дошла!!!
      Спасибо, Лена за добрые слова!

      Удалить
  4. Пока пост читала, аж слюнями изошлась, очень уж люблю я эти конфетки, и именно с фисташкой)))))) Для первого раза очень даже красивая салфетка, Аня, ты просто не видела мою первую ковырялку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я пока делала фото сама чуть не захлебнулась слюнями =)) Мне нельзя шоколад, а они такие вкусные... =)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я тоже поклонница чая). Люблю летом собирать и сушить травы, а зимой пить из них витаминный чай). Но в этом году запас уже иссяк, поэтому завариваю покупной иван-чай). Такой пост позитивный, спасибо!
    Я бы очень хотела получить открыточку)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Жду адрес на почту! Отправлю в ближайшие дни =)

      Удалить
  6. Аня, вот мы и собрались тут... настоящие чаеманки!=)) У меня, например, заведено как :) Один раз в сутки обязательно пью черный чай с лимоном, 2-3 раза - травяной сбор (иван-чай, ромашка, ноготки или чабрец, чабрец чаще всего), в остальные разы - зеленые чаи, какой-нибудь один из коллекции, по настроению :))) Еще очень люблю заваривать зимой облепихово-имбирный пряный чай, а многие другие только планирую испробовать... И чашек любимых несколько, но на все не хватает места на кухне, поэтому оставила две штуки, с Люксембургом (привезла оттуда, очень красивая и дорога как память о поездке) и попроще, позитивная с клубникой :))) Ох, на эту тему только писать и писать могла бы... надо наверное ответный пост будет написать, свою оду чаю :))) Очень бы хотела обменяться с тобой открыточками, просто потому что ты мне очень нравишься как личность! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Буду рада прочитать твою оду =) У меня тоже кружек тьма, но эти самые любимые.
      Жду адрес на почту! =) И спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
    2. Аня, получила на неделе твою открыточку - спасибо большое! Очень-очень приятно, потому что от тебя, и потому что это небольшой, но невероятно приятный знак внимания :)

      Удалить
    3. Я очень рада, Марина, что она дошла без особых приключений и порадовала тебя =)

      Удалить
  7. О! У меня тоже спец-кружки имеются. Одну я приперла из Читвана, купив там по случаю:) А вторую притащила из самой древней Трои - с конями, конечно:)) Правда, системности в употреблении не имею))
    Насчет открыток - заманчивая мысль. Раз уж я расвспоминалась про путешествия, привезла я с собой из Индокитая ворох открыток. Почему-то посчитала, что их будет интересно кому-то подарить при случае. Ну чем не случай? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну твои кружки еще интереснее, в них история, воспоминания. И чудесно, я с удовольствием поменяюсь с тобой открыткой, адрес твой у меня есть :) Спасибо, Оксана!

      Удалить
    2. А твоего у меня нет. Так что жду на почту lexxblack169@gmail.com ^)

      Удалить
  8. А я вот к чаю равнодушна. Пью только не крепкий, и только с лимоном, и только когда нет кофе. Хотя я люблю церемонии и мини-традиции, уважаю.
    Чашка с кроликом очень запала в душу, милая такая, если увижу такую (очень сомневаюсь), обязательно куплю. Я тоже фанат красивых чашек.
    Салфетка красивая. Желаю побольше таких вот желаний-вдохновений, это ведь так круто. Ну и что что не поспала, зато теперь у тебя есть красивая салфетка и прекрасная история о ней. А так бы просто спала и была бы еще одна из многих обычных ночей, ни чем не примечательная. Умница)
    Ань, у тебя припасена тонна открыток? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Если вдруг найду такую кружку ещё одну - куплю тебе обязательно.
      У меня их полтонны =)) Оказывается, это болезнь, покупать красивые открытки

      Удалить
  9. А я пью чай редко, все больше кофе. Может я не тот пила?))))). да и кружечки у меня все кофейные)))). Что-то выбиваюсь я из вашей дружной компании. Фотографии очень вкусные. на ночь как-то вредно их смотреть))). Я бы с удовольствием получила бы открытку. вот здесь то наши вкусы и совпадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я и кофе с удовольствием пила, но мне его теперь нельзя. А вообще, на вкус и цвет... :)
      Хорошо, с меня открытка! Жду адрес! :)

      Удалить
  10. чай это моя любовь!! а про кружки я уже молчу,надо выделять отдельный шкаф ,только для кружек... и зачем они в таком количестве? ну если хочется,не отказывать же себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Себя надо радовать любыми способами! А уж если это красивая кружка - то тем более, ведь потом это заряд позитива и хорошего настроения каждый раз, как пьешь из неё чай/кофе. Возможно, у меня ещё любимые появятся, я просто их ещё не нашла :)

      Удалить
  11. Чай я люблю зеленый, различные травяные сборы. Но утро у меня начинается с чашечки капучино.
    Салфетка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Салфетка простенькая, но как дополнение на фото смотрится симпатично. Собственно, это мне и надо было :)

      Удалить
  12. И я очень люблю чай!!! Правда редко у нас хороший можно купить.. и чашки люблю...
    Анют, а салфеточка хороша!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю китайский зеленый чай. Сорта не назову, потому что иероглифы перевести невозможно. Чай этот мой муж привозит из Гонконга по 3-4 кг два раза в год. Выбирает чай в магазинах, где покупают сами китайцы, не туристы. Даже там этот чай не из дешевых, а уж сколько он здесь может стоить ...Долго дегустирует, выбирает местности, где он растет, степень провяливания. Вакуумная упаковка из фольги, но хранится этот чай у нас не долго: мы пьем его 4-5 раз в день маленькими чашечками без всяких добавок. Когда я первый раз попробовала этот чай, я думала, что он с добавками и удивилась, потому что муж терпеть не может посторонние ароматы. Оказалось, что у зеленого чая такой собственный аромат!!! У каждого сорта свой, но даже сохраняя упаковки выпитого чая и показывая их в следующий приезд в Китай продавцам, он НИКОГДА не привозил точно такой же. Китайцы пожимают плечами и говорят, что в этот год были дожди, или наоборот, то очень жарко, то ночи прохладные. А "Комильфо" я тоже обожаю и "Рафаэлло" тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела бы я попробовать этот чай, надо будет попросить кого-нибудь из знакомых, кто отдыхать поедет, привезти. Очень интересно, спасибо! А я шоколад не ем, купила ради фотографии :) А вот Рафаэлли иногда себе позволяю:)

      Удалить
    2. Анютик, не могла я пропустить пост о чае! ;) Ты меня поймёшь. Как будешь в гостях, напомни, откроем с тобой какой-нибудь чаёк из Китая, продегустируем. Сама пока храню, жалко для себя одной, а для друга всегда рада буду!

      Удалить
    3. Спасибо, Оль! Обязательно! Осталось детей чем-нибудь отвлечь или отправить их к бабушкам =)

      Удалить
    4. Я Машку вряд ли смогу отдать, но конечно с тремя разными по возрасту и умелкам детьми сложно двум взрослым! А так конечно рады любому составу! ;)

      Удалить
    5. Придётся чаю подождать нас ещё полгодика :)

      Удалить
  14. Аня, с таким упоение прочла пост и заварила себе зеленый чай с соусепом) я кофеман, но если чай то такой или черный с бергамотом.... остальные еще не распробовала)) салфеточка пусть и кривая (но совсем чуть-чуть), но такая милая, уютная, а главное связанная тобой (ничего, что я на "ты"?)..... кривоватость можно выдать за "так было задумано" ;)) Поздравляю с подарочком и жду готовых работ, которые нам показать пока не можешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно, можно на ты!
      Я вот думаю, сама салфетка нормальная, я её не правильно высушила и погладила. Надо все арочки по краю хорошо расправиться и она сразу станет ещё симпатичнее :)
      Чёрный с бергамотом очень люблю,особенно зимой, почему-то

      Удалить
    2. прогладить можно в любой момент) так что так держать и ждем следующую салфеточку)

      Удалить
  15. Какой пост уютный и домашний - мммм....
    Я люблю и чай и кофе. Раньше любила зеленый чай, но в последнее время у меня от него болит голова почему-то( Тоже люблю травяные чаи, летом обязательно добавляю листики с ягодных кустов, особенно черная смородина по душе, очень она душистая )
    Салфеточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      В детстве бабушка делала чай с малиновым листом, смородиной, прямо с огорода. Как же это было вкусно! Сейчас деревню продали, бабушка живёт в городе и том чае можно только вспоминать. Хотя... Надо в этом году по знакомым пособирать листиков :)

      Удалить
  16. Анюта, такой теплый и уютный пост, в нем столько любви и гармонии!
    Я не любитель чая, но прочитала все равно с большим удоовльствием))
    Салфеточка очаровательная! С почином))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Несколько дней ходила думала про этот пост, вот даже такие внезапные приготовления для него произошли :))

      Удалить
  17. Замечательный пост! Прочитала с огромным удовольствием! Я тоже очень люблю чай, из черных я предпочитаю черный байховый или эрл грей (уж очень запах бергомота мне нравится) или чтобы чай отдавал нотками сухофруктов. А из зеленых чаев, я как и ты, Аня, обожаю молочный улун и Мишки Гамми. Вообще я раньше пила только кофе и зеленый чай. У меня на любое время суток был свой сорт кофе. А если еще его с хорошей горькой шоколадкой - то это вообще райское наслаждение. А сейчас от кофе пришлось отказаться, очень уж он начал влиять на мое давление. Поэтому и пришлось вводить в рацион черный чай. Но сейчас уже привыкла и нашла любимые вкусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запах бергамота.... Мммм... (И тут я поняла, что он у меня дома закончился :)) мне тоже пришлось отказаться от кофе (и много чего ещё) в силу отсутствия одного из органов пищеварения, вот не представляю, как бы я жила, если запретили мне пить чай!

      Удалить
  18. Да, и салфеточка очень красивая. Милая, небольшая, аккуратненькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне казалось, что она будет больше, прямо удивительно, а тут такая малютка. Ну как раз для фотографий :)

      Удалить
  19. Обожаю пить чай и красивые кружки! Первая кружка просто ах! У меня тоже есть кружки для первого чая, второго чая, для дня, вечера, под настроение и т.д. ;-)))))) Больше всего я люблю зеленый чай и черный с розой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обе кружки купила на распродаже в Магнит косметик, так что они мне ещё больше нравятся, по такой цене :) с розой чай не пробовала, а надо бы!

      Удалить
  20. О, сколько здесь любителей чая! Я тоже из их числа)) В течение дня пью много чая, иногда могу целый день на одном чае просидеть. Пью только черный чай, до зеленого, белого и прочего видимо еще не доросла или не нашла тот который запал бы в душу. Черный люблю с чабрецом и бергамотом, а зимой завариваю с апельсиновыми корочками, сушеными ягодками и листьями черной смородины.
    Кружки тоже люблю, но как таковой коллекции нет(одна повседневная и одна новогодняя). Надо этим заняться на досуге)) Я люблю большие кружки (объемом 400-500 мл), муж их ласково называет лохани)), а мне нравится брать такие кружки в руки, сразу тепло становится.
    Салфетка замечательная! Кто бы видел мою первую салфеточку! Это было что-то среднее между салфеткой и панамкой)) Желаю окончательно подружиться с крючком и радовать нас своими новыми шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Попробуй молочный улун, он такой приятный, действительно, молочный :) у меня кружки небольшие, но завариваю чаще всего в чайнике, а там объём огого :))
      Спасибо! Учусь, пытаюсь разобраться в схемах, тяжело быть самоучкой

      Удалить
  21. Аня, какой вдохновенческий у тебя сегодня пост! люблю такие))) и хоть я кофеманка, но глядя на твои чудесные фотографии, так и захотелось ароматного вкусного чая с какой-нибудь травушкой))) спасибо за заряд бодрости с утра))) очень вкусные фото!
    а салфетка просто прелесть! такая нежная и воздушная! ты умничка, такую красоту с первого раза сотворила! вот ведь правда - талантливый человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой уютный добрый светлый пост :)
    А салфеточка - восторг! Аня, какая ты умничка, и крючком умеешь...а я все никак не научусь :) Прелесть! Такая милая и уютная!
    Молочный улун купила себе вчера, помня твои восторженные отклики :))сегодня будем пить :))))
    Кружечка с кроликами - просто шик!
    А я люблю чай с мятой и малиной, с мелиссой и лимоном летом, муж обожает с чабрецом :)) Так что мы по травкам :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только учусь, причём сама. Никто вокруг крючком не вяжет, так и пытаюсь сама разобраться. Один раз продавщица в рукодельном показала, как петли делать... Ковыряюсь понемногу.
      Расскажи потом впечатления от улуна!
      А я видела ещё сегодня кружки из этой серии в магнит косметик, есть с разными животными.

      Удалить
    2. Во, а у меня МагнитКосметик прям около работы....завтра забегу))

      Удалить
    3. Во, а у меня МагнитКосметик прям около работы....завтра забегу))

      Удалить
  23. И я люблю чай! Пью его дважды в день- утром и вечером. Мой чай - черный с мятой, может быть с лимоном. А вот зеленый чай не понимаю. А может просто не мою правильно заваривать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусы у всех разные, зелёный, если долго заваривать, начинает горчить. Хотя за улуном такого не замечала... Попробуй его. Я ещё немного молока добавляю... ням :)

      Удалить
  24. Не перестаю удивляться! Вот уж правду говорят, что у творческих людей мысли сходятся и одинаковые идеи одновременно в голове появляются!)) Салфетка очень красивая и потрясающе милая))) на прошлой неделе публиковала пост со своими салфетками, почти как у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В гостях уже побывала, в пч записалась :)

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, какой замечательный пост !!! Прочитав его, сразу хочется заварить себе чашечку ароматного чая - непременно с травками и сушеными ягодами или фруктами. Взять любимую кружечку с чаем и наслаждаться приятными моментами.
    Надо было передать кому-нибудь из девочек эстафету по чаепитию, чтобы девочки-рукодельницы делились своими рецептиками и показывали свои любимые кружечки ( думаю, было бы интересно).
    Салфеточка чудесная, нежная, уютная, воздушная.
    Ты большая Умничка, что написала такой пост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень приятно! Ну так, принимай эстафету, расскажи о своих, с удовольствием почитаю :)

      Удалить
  27. Салфетка получилась очень уютная, под стать статье. Фотографии загляденье, такие теплые, что хочется побежать скорее, выбрать чашку, самую красивую и устроить чайную церемонию) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  28. Я, кстати, люблю те же самые сорта чая :) Распускающиеся в чашках цветы - настоящая маленькая магия, доступная каждому :)
    Салфеточка хорошенькая, очень уютная и нежная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Ну вот как вкусы сходятся, это замечательно!

      Удалить
  29. хорошая тема..я тоже чай люблю. Причем чем больше в нем трав, тем лучше. А вот с прошлой недели плотно подсела на чай с чабрецом. Если его добавить совсем чуть-чуть в черный чай, то он дает только приятный аромат, без сильной древесной горечи.
    Салфеточка очаровательная, такая маленькая, трогательная...и видно какая любимая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я пробовала когда-то чабрец, но сейчас как ни старалась не могу вспомнить его вкус. Пора, значит, освежить в памяти. Спасибо!
      Да, салфетку люблю. Хотя совсем недавно думлаа, что вязанные салфетки только у бабушек дома лежат. О как всё меняется :)))

      Удалить
  30. Чай!!!!! Чай для меня - это все) но я пью только травяные чаи=) и иногда какао=) а вот кофе( и ему подобные) - не мой вариант=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мы друг друга понимаем! Как жить без чая?? Кофе я тоже любила, хотя не так сильно, но могла выпить в кафе кружку... Но и без него отлично живу

      Удалить
  31. Анечка, салфетка чудесная и про чай так красиво написано. С подарками !!!
    У меня есть большая любимая кружка с птичками :) Чай предпочитаю по настроению, но любимый чёрный английский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я, когда думаю про тебя, вспоминаю твою шкатулку, с птичкой. Наверное и кружка такая же красивая =)

      Удалить
  32. Анюта, какой душевный и уютный пост. А вот отношусь к тем, кто чай не пьет)) Но все равно с удовольствием почитала и порассматривала фото. Салфетка нежнейшая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Вообще и никогда? =)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Аня, на данный момент вообще не пью, но раньше пила, где-то лет до 19 только чай и пила - но в нашей сельской местности водились только черный чай и травяной. Ну правда зеленый тоже был, но я его терпеть не могу, поэтому его не пила. А таких изысканных чаев, как у тебя на фото не было, хотя сейчас наверно уже появились. А сейчас чаеман у нас в семье Ярик))

      Удалить
  33. Аня! Какой прекрасный пост! Вот не поверишь, я о чае уже недели две собираюсь написать и молочный улун я пила бы вечно :)))) спасибо за приятное времяпрепровождение :))) В рабочее время это особенно полезно ;))

    ОтветитьУдалить
  34. Как же здорово! У меня тоже есть чашки для определенного времени суток :)

    ОтветитьУдалить
  35. Всю жизнь ненавидела чай, и только последние 2 года начала его пить..почему так? Не знаю. Но потеряла многое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня удивила прямо =)) А сейчас какой предпочиатешь?

      Удалить
    2. Я люблю зеленый - крепкий и без сахара) А так как я не знаток, определенный сотр чая назвать не могу =(

      Удалить
  36. Аня, ты меня просто убиваешь. кто ты и почему так похожа на меня?)))
    я иногда уже боюсь читать твои посты, как будто я написала)
    салфеточка замечательная, чай - красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про крючок как совпало. я ж в субботу тоже "по неизведанным дорожкам")

      Удалить
    2. Жень, это правда очень интересно :) Ну вот видишь как, через такое расстояние благодаря блогам и вк мы нашлись и можем общаться друг с другом! Это очень радостно!

      Удалить
  37. Аня, какой тёплый пост) Я в детстве обожала чай с молоком. Но вот беда - у меня у самой никак не получается заварить его так же вкусно, как делала его мама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Прошу прощения, долго не могла ответить на комментарий, заболела :(
      А я ещё год назад не понимала, как можно в чай налить молоко, это же фу-фу :)) А потом, в силу проблем со здоровьем врач посоветовал так пить и я так привыкла, что без капли молока мне уже не вкусно :)
      А мамы вообще всё вкуснее делаю...

      Удалить
    2. Да,это точно, у мам всё вкуснее) Скорейшего выздоровления)

      Удалить
  38. Как интересно а что это за цветочек распускается так красиво
    А я люблю жасминовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я пропустила твой комментарий... А это чай такой, он просто скручен в цветок, а вообще это зеленый. Я тоже с жасмином люблю. Я вообще весь люблю =)

      Удалить
  39. Ты уже знаешь, что я тоже люблю молочный улун ;))) Салфеточка красивая!!!) Тоже хочу когда-нибудь попытаться связать))))))) И с подарками тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть ты разделяешь мою любовь к улуну =))
      Салфетки - это прямо моя печальбеда, весь апрель билась, чтобы красивую связать и не вышло =((
      Спасибо!

      Удалить
  40. Ох, Анечка, прочла пост и так захотела чаю! Тоже фанатка раскрывающихся вязаных чаев - в них какая-то магия есть , несомненно=) И фото такие у тебя красивые, и текст вдохновляющий=) А салфетка - чудесная! я недавно тоже просматривала схемы, поняла, что , кажется ,разучилась вязать)))Потому что они меня... пугают! Вот уж чего не было! Очень здорово у тебя вышло, очень!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я долго сюда собиралась, чтобы ответить :) Прошу прощения
      Спасибо! Мне очень приятно! Салфетка, правда, так себе, уже по опыту других связанных смотрю, но на то она и первая. А я ,наоборот, научилась читать схемы и мне уже ничего не страшно :)

      Удалить