среда, 20 мая 2015 г.

Приглашаем на конфетку!

Привет! У нас в Friends` club радостное событие - 200 читателей (уже 207)! Подумать только! Буквально вчера я вспоминала, как вообще родилась эта идея за вышивкой игольницы из комплекта для рукодельницы. Вышивала, а в голове крутилась фраза "where stitchers gather, stitchers gather...." И тут - бамс! - мысли собрались в кучу  =) После были бурные обсуждения, технические сложности, да много всего... Но у меня бы ничего не получилось без моих любимых соведущих - Фаты и Алёны! Это мои палочки-выручалочки, вдохновители! Спасибо вам! Ну а самое большое спасибо подписчикам этого блога и тем девочкам, которые разместили анкету, рассказали о себе.. Я думаю, недовольных не осталось :) Сколько новых знакомых я нашла, как много девушек мне стали ближе и роднее что ли, после прочтения... Словом, у нас для вас подарок - конфетка. О правилах можно почитать вот здесь. Присоединяйтесь к нам!




До скорого! Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий