вторник, 7 марта 2017 г.

Органайзер для иголок

Привет!
Довелось мне недавно сшить вот такой чудный органайзер для иголок по мастер-классу Татьяны Максименко. Даже для меня, практически не умеющей шить, процесс был очень увлекательный и не таким уж сложным. Как я люблю эти мк! Все так понятно, хотя когда открываешь первую страницу, сложно поверить, что ты способен повторить это :) Но что уж говорить, почти всё, что мне удалось сшить относительно успешно, было сделано именно благодаря Татьяне. (как бы я мечтала попасть на живой мк, вот бы Татьяна решилась на их проведение!) 

Этот органайзер я сшила в подарок, но хочу и себе такой же :) А то у меня с иголками настоящая беда, вечно мне вышивать нечем :))


Внутри всё  по инструкции, 2 больших кармана, 3 маленьких, в которые точно входит упаковка с иголками и клапан, закрывающий фетровую игольницу.
В этот раз я не решилась на ручную стежку, совсем не получалось. Но сейчас я уже натренировалась на других вещах. Внутри синтепон, что мне не очень нравится, но тогда под рукой других материалов не было. Сейчас уже обзавелась крутыми штуками :)


Я не стала делать фетровые игольницы с двух сторон, ограничилась одной. Как было тяжело найти хотя бы более-менее подходящий фетр! 



Мне очень нравится цветовое сочетание, коричневый и зеленый - мои любимые цвета. А принт ненавязчивый, но в то же время очень интересный. Эту  ткань покупала у Наташи Юркевич, кто еще (вдруг!) не знает, загляните к ней в группу, там столько красоты!
И, кстати, именно после этого органайзера я поняла, что меня больше не пугает бейка! Ююхху, мы теперь друзья :))


Перегружать деталями не хотелось, поэтому я остановилась на маленьком шармике. Давно он у меня хранился, а тут нашел себе место на этом особенном для меня органайзере.



Помните, я обещала показать свой рукодельный уголок и все изменеия, которые произойдут с ним за год? Совсем скоро я сделаю об этом пост! О том, как полезно бывает разрушить всё старое, чтобы сделать что-то совершенно новое :)

До скорого!

45 комментариев:

  1. Аня, очень здорово получилось! Никаких лишних деталей, очень аккуратно и сочетание контрастных тканей очень-очень:))) Молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) На самом деле я восхищаюсь теми, кто умеет сочетать множество деталей и при этом не сделать изделие перегруженным. Я так не могу :)) Поэтому минимализм моё всё!

      Удалить
  2. Чудесный органайзер! Люблю зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и аккуратно, Ань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я очень-очень старалась, как себе ))

      Удалить
  4. Какой хорошенький органайзер получился!!! Мне тоже нравятся мастер-классы Татьяны, я даже заказала мастер-класс по супер-обложке, но дальше распечатки выкройки дело пока не продвинулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) Спасибо большое! Вот супер-обложку я испугалась, если честно ) Там столько всего, что глаза разбегаются. Но если делать всё точно по этапам, то обязательно получится! Удачи!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, люблю зеленый:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, органайзер совершенно чудесный получился! Обожаю эту гамму, как и ты. Татьяна Максименко - талант, я ею восхищаюсь. Когда-нибудь и сама решусь что-то сшить.
    Беру на заметку магазин с тканями, может это ускорит моё швейное крещение)))
    С нетерпением жду пост о твоём уголке, безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Я на уровень Тани могу если только Машу Демину поставить, это прям нереальные мастерицы! До них расти и расти, но есть в чему стремиться.
      Рассказ будет как только я еще немного тут всё "окультурю" :)

      Удалить
  7. очень красивый органайзер! и цветовая гамма очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! да, тут ещё цвет ткани такой приятный, у меня остался небольшой отрез, обязательно сошью из неё что-нибудь еще

      Удалить
  8. А у меня наоборот от разных наборов уже стоолько иголок скопилось: и толстых, и тонких, и гнутых, и со стёршейся позолотой - на любой вкус и цвет! Сижу в этом роскошестве, втыкнутом в органайзер для ниток, и выбираю то такой, то сякой экземпляр, в зависимости от канвы; одной вышиваю, другой, потолще, подтыкиваю вся такая из себя деловая)
    Игольница очень нежная, весенняя и оччень функциональная, с такой ни в какой поездке не пропадёшь!
    Даёшь дорогу новому интерьеру, новым впечатлениям, новой себе (восьмимартовские праздничнофеминистские лозунги... с праздником, кстати)!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня-то иголок тоже много. Но я ужасно капризная в этом вопросе :) Я не могу вышивать иголками, когда они начинают скрипеть (пишу это и аж зубы заломило ))). Потому что через какое-то время все иголки начинают окисляться в руках. Поэтому мне просто необходимы запасы! А для них - новый органайзер :)
      Спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  9. Какой замечательный органайзер!
    Мне тоже такие цвета очень нравятся )
    И у Тани такие классные МК, по ним не может не получиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна полностью! Хотя я вот поняла, что по книге вышивать мне менее удобно, как-то я там путаюсь, а вот по тем мк, что покупала непосредственно у Татьяны - просто песня!

      Удалить
  10. Анюта, очень красивая вещица получилась! Тоже хочу такую, сначала думала придумать свою, но все больше склоняюсь к "изобретенному велосипеду" от Татьяны)) Поздравляю с весенним праздником тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный "велосипед", я думаю :) Сама не использовала, подарила почти сразу, но за то время, что он у меня был, я впечатлилась (и не могла поверить, что это сделала Я :)))
      Спасибо! С праздником!

      Удалить
  11. Анечка, какая шикарная штучка! я как всегда уверена что новая хозяйка будет ну очень рада ей! и давай про себя не забывай ;) а то у нас рукодельниц всегда так)))
    очень жду фото и рассказ про уголок. мой только начинает обрисовываться. хоть на чужой гляну)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе, даже не верится, что такое может сделать человек, который говорит о себе "практически не умею шить"))) Может и у меня тогда получится)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, отличный органайзер - молодец, что следуешь задуманному плану и шьешь, у тебя отлично получается!) И тканьки я узнала, очень красивое сочетание получилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный органайзер! Такие приятные натуральные оттенки ткани, и сшит очень аккуратно! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, с таким органайзером в любом месте будет приятно работать! представляю, как приятно его держать в руках и долго-долго разглядывать все детали. Тонко, красиво и со вкусом! Браво!
    Если ты считаешь себя начинающей в шитье, то я по сравнению с тобой полный лузер))))

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, замечательный органайзер у тебя получился!!!!!!!!!!! УМНИЧКА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, какой же он... идеальный! Просто потрясающий!
    Я вот смотрю на эти все штуки сшитые и все не решаюсь попробовать. Но очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  18. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 8c11948da23c821f20bacec23b815243
    sms onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  19. Thank you for your explanation, very good content. 0a251f3873d1f3b5e38e0e54122726dc
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить
  20. Thank you for your explanation, very good content. eff3bcccd08c39d19171090b4e577ba3
    evde iş imkanı

    ОтветитьУдалить