вторник, 7 марта 2017 г.

Органайзер для иголок

Привет!
Довелось мне недавно сшить вот такой чудный органайзер для иголок по мастер-классу Татьяны Максименко. Даже для меня, практически не умеющей шить, процесс был очень увлекательный и не таким уж сложным. Как я люблю эти мк! Все так понятно, хотя когда открываешь первую страницу, сложно поверить, что ты способен повторить это :) Но что уж говорить, почти всё, что мне удалось сшить относительно успешно, было сделано именно благодаря Татьяне. (как бы я мечтала попасть на живой мк, вот бы Татьяна решилась на их проведение!) 

Этот органайзер я сшила в подарок, но хочу и себе такой же :) А то у меня с иголками настоящая беда, вечно мне вышивать нечем :))


Внутри всё  по инструкции, 2 больших кармана, 3 маленьких, в которые точно входит упаковка с иголками и клапан, закрывающий фетровую игольницу.
В этот раз я не решилась на ручную стежку, совсем не получалось. Но сейчас я уже натренировалась на других вещах. Внутри синтепон, что мне не очень нравится, но тогда под рукой других материалов не было. Сейчас уже обзавелась крутыми штуками :)


Я не стала делать фетровые игольницы с двух сторон, ограничилась одной. Как было тяжело найти хотя бы более-менее подходящий фетр! 



Мне очень нравится цветовое сочетание, коричневый и зеленый - мои любимые цвета. А принт ненавязчивый, но в то же время очень интересный. Эту  ткань покупала у Наташи Юркевич, кто еще (вдруг!) не знает, загляните к ней в группу, там столько красоты!
И, кстати, именно после этого органайзера я поняла, что меня больше не пугает бейка! Ююхху, мы теперь друзья :))


Перегружать деталями не хотелось, поэтому я остановилась на маленьком шармике. Давно он у меня хранился, а тут нашел себе место на этом особенном для меня органайзере.



Помните, я обещала показать свой рукодельный уголок и все изменеия, которые произойдут с ним за год? Совсем скоро я сделаю об этом пост! О том, как полезно бывает разрушить всё старое, чтобы сделать что-то совершенно новое :)

До скорого!

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! С праздником весны!

      Удалить
  2. Аня, очень здорово получилось! Никаких лишних деталей, очень аккуратно и сочетание контрастных тканей очень-очень:))) Молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) На самом деле я восхищаюсь теми, кто умеет сочетать множество деталей и при этом не сделать изделие перегруженным. Я так не могу :)) Поэтому минимализм моё всё!

      Удалить
  3. Чудесный органайзер! Люблю зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и аккуратно, Ань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я очень-очень старалась, как себе ))

      Удалить
  5. Какой хорошенький органайзер получился!!! Мне тоже нравятся мастер-классы Татьяны, я даже заказала мастер-класс по супер-обложке, но дальше распечатки выкройки дело пока не продвинулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) Спасибо большое! Вот супер-обложку я испугалась, если честно ) Там столько всего, что глаза разбегаются. Но если делать всё точно по этапам, то обязательно получится! Удачи!

      Удалить
  6. Очень красиво получилось, люблю зеленый:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, органайзер совершенно чудесный получился! Обожаю эту гамму, как и ты. Татьяна Максименко - талант, я ею восхищаюсь. Когда-нибудь и сама решусь что-то сшить.
    Беру на заметку магазин с тканями, может это ускорит моё швейное крещение)))
    С нетерпением жду пост о твоём уголке, безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Я на уровень Тани могу если только Машу Демину поставить, это прям нереальные мастерицы! До них расти и расти, но есть в чему стремиться.
      Рассказ будет как только я еще немного тут всё "окультурю" :)

      Удалить
  8. очень красивый органайзер! и цветовая гамма очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! да, тут ещё цвет ткани такой приятный, у меня остался небольшой отрез, обязательно сошью из неё что-нибудь еще

      Удалить
  9. А у меня наоборот от разных наборов уже стоолько иголок скопилось: и толстых, и тонких, и гнутых, и со стёршейся позолотой - на любой вкус и цвет! Сижу в этом роскошестве, втыкнутом в органайзер для ниток, и выбираю то такой, то сякой экземпляр, в зависимости от канвы; одной вышиваю, другой, потолще, подтыкиваю вся такая из себя деловая)
    Игольница очень нежная, весенняя и оччень функциональная, с такой ни в какой поездке не пропадёшь!
    Даёшь дорогу новому интерьеру, новым впечатлениям, новой себе (восьмимартовские праздничнофеминистские лозунги... с праздником, кстати)!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня-то иголок тоже много. Но я ужасно капризная в этом вопросе :) Я не могу вышивать иголками, когда они начинают скрипеть (пишу это и аж зубы заломило ))). Потому что через какое-то время все иголки начинают окисляться в руках. Поэтому мне просто необходимы запасы! А для них - новый органайзер :)
      Спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  10. Какой замечательный органайзер!
    Мне тоже такие цвета очень нравятся )
    И у Тани такие классные МК, по ним не может не получиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна полностью! Хотя я вот поняла, что по книге вышивать мне менее удобно, как-то я там путаюсь, а вот по тем мк, что покупала непосредственно у Татьяны - просто песня!

      Удалить
  11. Анюта, очень красивая вещица получилась! Тоже хочу такую, сначала думала придумать свою, но все больше склоняюсь к "изобретенному велосипеду" от Татьяны)) Поздравляю с весенним праздником тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный "велосипед", я думаю :) Сама не использовала, подарила почти сразу, но за то время, что он у меня был, я впечатлилась (и не могла поверить, что это сделала Я :)))
      Спасибо! С праздником!

      Удалить
  12. Анечка, какая шикарная штучка! я как всегда уверена что новая хозяйка будет ну очень рада ей! и давай про себя не забывай ;) а то у нас рукодельниц всегда так)))
    очень жду фото и рассказ про уголок. мой только начинает обрисовываться. хоть на чужой гляну)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе, даже не верится, что такое может сделать человек, который говорит о себе "практически не умею шить"))) Может и у меня тогда получится)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, отличный органайзер - молодец, что следуешь задуманному плану и шьешь, у тебя отлично получается!) И тканьки я узнала, очень красивое сочетание получилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный органайзер! Такие приятные натуральные оттенки ткани, и сшит очень аккуратно! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, с таким органайзером в любом месте будет приятно работать! представляю, как приятно его держать в руках и долго-долго разглядывать все детали. Тонко, красиво и со вкусом! Браво!
    Если ты считаешь себя начинающей в шитье, то я по сравнению с тобой полный лузер))))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, замечательный органайзер у тебя получился!!!!!!!!!!! УМНИЧКА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какой же он... идеальный! Просто потрясающий!
    Я вот смотрю на эти все штуки сшитые и все не решаюсь попробовать. Но очень хочется))

    ОтветитьУдалить