четверг, 9 июля 2015 г.

Подарков пост

Привет! Обещала показать подарки, которые мне пришли от моих дорогих друзей за месяц. Но время совершенно сумасшедшее, ничего не успеваю, потом показываю так поздно. И всё сразу. (хотя еще одной большой причиной не показывать всё отдельными постами был простой стыд - мой блог превратится в подарочный, а не рукодельный  (еще раз повторю - какая же я счастливая!)

Начну по порядку. От Жени я (а точнее, Егор) получил подарок ко дню рождения - невероятно милый блокнот с вышивкой. А еще книгу и игрушку, но это, как вы понимаете, найти для фото в чужой квартире тяжело :)


А потом, совершенно неожиданно пришла "фигулька" как это назвала Наташа. Открыла я посылку и ахнула, ну ничего себе, "фигулька"!!! Незадолго до этого в блоге у Лили я увидела кувшин в горошек и написала о том, как он мне понравился. А Наташа прочитала и прислала его мне. А в добавок еще и кучу подарков :) Спасибо тебе большое! 





И открытки от девочек!


От Гали

От Иры

От Марины
 Открытка из Португалии от Ани Фокт и с котиком от Наташи Валуевой


Еще я получила чудесную, нежную закладку от Юли. Но получила её как раз тогда, когда упаковывала свои рукодельные вещи. И убрала её, не сфотографировав... Покажу позже обязательно! Юля, спасибо тебе огромное еще раз!

Если вдруг что еще забыла, прощу прощения! Покажу в следующий раз :)

А если сегодня вечером найду силы обработать фотографии, то приду показывать последнюю вкусную вышивку! Фото для затравки :))



До скорого!



20 комментариев:

  1. Аня, сколько красоты! Кувшин и правда просто очарователен и покоряет сердце!=) Поздравляю с подарками, они замечательные!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, сколько приятностей! поздравляю!!! от кувшинчика я в восторге! просто прелесть!)
    и мальчуган на блокноте прелестный =)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, поздравляю с подарками! Они - сказочные! Открытки - чудо!
    Жду вышивочку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Анюта, поздравляю с чудеснейшими подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с подарочками! Они превосходные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово! Такие добрые и светлые подарки всегда так приятны!
    PS: вот было бы смешно, если бы кто-то принял твой блог за подарочный)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты сколько красоты...приятно получать подарки..какие девочки молодцы.

    ОтветитьУдалить
  8. Не за что моя дорогая.ДАй Бог чтобы тебя всегда окружали преданные и искренние люди!И много много приятных сюрпризов от них!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, поздравляю с чудесными подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  10. С подарками! Чудесный блокнот! И такой милый кувшинчик - прямо просится в разные фотосессии :))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, я очень рада, что тебе все понравилось)))) ...И как хорошо, что в нашей жизни есть люди, которых хочется радовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, дошла открыточка и так быстро=)

    ОтветитьУдалить
  13. Подарки это всегда отдельная тема )))) Открытки потрясающие, кувшинчик такой милый, а блокнотик для детских слов ... тут у меня нет уже слов)))
    У меня лично что не месяц, то подарок - прямо праздник круглый год =D

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные подарки!! Как же это приятно - получать вот такие сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, поздравляю! Желаю еще много-премного "подарочных" постов! Пусть тебя это не смущает! Добрые люди от души порадуются за тебя, а злые...а до злых дела нет=) Ты очень хороший человек, это очень чувствуется в постах - именно поэтому у тебя столько подарков=) И не иначе=)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, дорогие мои! Я себя очень неловко всегда чувствую, получая очередной подарок, потому что не успеваю быстро отвечать на них. А очень хочется. И я стараюсь как могу :)

    И спасибо вам за комментарии, мне безумно приятно их читать!

    ОтветитьУдалить
  18. Читаю постик и улыбаюсь, разделяя с вами все ваши впечатления от подарочков (на сколько это возможно)))Поздравляю с посылочками!!! Кувшинчик очарователен - влюбилась в него и я (он не может оставить равнодушным, теперь и я буду хотеть себе такой милый атрибут на кухоньку для настроения :))) Открыточки такие разные, но все настроениеподнимательные... очень понравилась открытка из Португалии, этот желтый трамвайчик напомнил мне Львовский красный трамвайчик и его узкие улочки :)) А по поводу вашего самочувствия, не ловко не должно быть, ведь люди, которые отправляют вам посылочки и подарочки вкладывают частичку себя в неё и они это делают от души, а не потому что ждут чего-то в замен... а если захочется их порадовать тоже, так это всегда возможно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, это было так давно, как будто в другой жизни :)

      Удалить