вторник, 8 марта 2016 г.

It's spring!


Привет! 

Прежде всего хочу поздравить нас всех с праздником весны, нашим праздником! Пусть сбываются мечты и в душе всегда будет тепло и радостно!

Неделю назад, 1 марта состоялась первая встреча рукодельниц Пушкино в лице Ивиты и меня. Я была очень рада, когда узнала, что она переехала в Пушкино, да не просто в Пушкино, а живёт буквально через два дома от меня :) В общем, мы решили посетить ближайшую кофейню, где за ароматным чаем и вкусными тортиками очень мило поболтали. Ну а какая же встреча без подарков? :) И вот в темпе вальса я вышила вот такую весеннюю игольницу.
Фотографии пришлось уже делать на бегу, поэтому их крайне мало. Не помню, рассказывала ли я, что на день рождения решила побаловать себя и заказала у талантливого мастера Анны вот такую заюшку. По приезду домой она назвалась Зоя. Ну так и живём :) Именно она немой свидетель моих рукодельных "подвигов".



А это она перед прощанием :) Очень уж они "спелись". 

Схема вышивки бесплатная и находится здесь
Никогда ещё не было такого короткого промежутка времени между "сделала и подарила", обычно я много-много раз всё переделаю, а тут даже понять ничего не успела :) 

А на встрече Ивита тоже подарила мне подарок! Да-да, тот самый кенгурузайка мой :)
Он такой чудесный!


И на днях ко мне прилетела (благо, недалеко лететь) посылка от Кати. Избаловала она меня подарками, я на них не успеваю отвечать :)) Спасибо тебе большое!

Зная о моей любви к мармеладу, Катя и его прислала. Но на фото он не попал :)) Потому как исчез примерно за пару минут. Возвращаясь с почты, мы с Егором обнаружили, что лифт сломан и после подъёма на 11 этаж с коробками, санками и Егором на руках, у меня ничего не оставалось, как просто бессовестно быстро слопать этот мармелад, чтобы хоть немного себя бедную пожалеть :)) Было вкусно, скажу я вам :) Но с сегодняшнего дня я в "завязке" и вернулась к занятиям спортом, сейчас даже по клавиатуре тяжело пальцами попадать с непривычки :) Потому прощаюсь и пока силы окончательно не покинули меня, побежала по "гостям" в блоги!
Пока!

19 комментариев:

  1. Анюта, игольница волшебная!!! И подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая милая игольничка у тебя получилась! И зайка Зоя, конечно, очень в твоем стиле, помощница будет :) Поздравляю с подарочками, они такие вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная игольница получилась))) представляю как Зое расставаться не хотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы решил повторить и сделать себе что-то подобное!

      Удалить
  4. Анечка, поздравляю с прошедшим праздником! Пусть весна дарит тёплые солнечные дни и ранние цветы, улыбки и радость, заботу и внимание близких! Любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, с Праздником! Как здорово, что Вы с Ивитой нашли друг друга! Какая игольница получилась замечательная-прелесть!:) И с подарочками!:) И с весной!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя, с весной! Пусть и пока такой холодной :)

      Удалить
  6. Аня, как здорово что вы с Ивитой увиделись! такие встречи очень приятны) я тоже не так давно не себе это испытала) игольница просто прелесть! и зайка милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надо бы нам уже повторить наши посиделки :)

      Удалить
  7. Какая милая игольница!
    С чудесными подарками и уютной встречей!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто и со вкусом, мне очень нравится оформление - пуговки-сердечки, нежный хлопок и оранжевые крестики, прекрасное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это был экспромт, так сказать, но я тоже была довольна результатом :)

      Удалить
  9. Анюта, красота сплошная! Очень рада, что вы с Ивитой встретились)) Желаю, чтобы ваши встречи были частыми и приятными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем работать в этом направлении!

      Удалить
  10. Прелестные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, подарочки расчудесные - поздравляю!!! Игольница-подушечка сама весна - настроениеподнимательная))) Здорово, что у вас получилась такая вот встреча - это всегда интересно и вдохновляюще - пусть у вас по-чаще случаются такие моменты!))

    ОтветитьУдалить