суббота, 2 апреля 2016 г.

Победитель!

Итак, о победителе. 
Я не раз видела, как проводятся разные конкурсы, как подруги голосуют за подруг, это, конечно, здорово, но всегда хочется честного результата. Поэтому голосование в моём конкурсе проходило тайно - судьи не знали, кто участники, участники не знали, кто судьи. В жюри я пригласила 20 человек (1 не явился, но результат от этого остался бы неизменен, потому что выигравшая работа набрала абсолютное число голосов и ни одна следующая за 1 голос не догнала бы её). В жюри я пригласила своих подруг, а так же прекрасных рукодельниц, которые обитают в ВК (и не знают участников). Желающим ознакомиться с результатами голосования лично могу отправить скрины чата голосования на почту, не стесняйтесь, пишите :)

И та-дам! Победитель...



Я не знала Дину до конкурса и открыла для себя её блог только когда подсчитала голоса. Зашла и пропала, там такая красота! Обязательно загляните к ней в гости!

Ни один конкурс, пожалуй, не может обойтись без накладки. Так, только сегодня я узнала, что письмо с заявкой на конкурс от Инна grinna упало в спам вечером 31 марта, когда я уже не ожидала что-то получить и даже не подумала проверить эту папку :( Мне очень неудобно перед Инной и я приношу ей свои извинения. Инна получит поощрительный приз :)  Я так же вынесла сразу же утром эти работы на голосование судей, но на результат это не повлияло.

 Хочу поблагодарить все участников, я была в небольшом шоке, получив так много заявок! Все работы прекрасны, я была очень рада, что не мне пришлось выбирать победителя :) Тем, кто не выиграл прошу не расстраиваться - у вас останется ваша замечательная работа, мне кажется, эти и есть лучший приз! Спасибо всем!

Девочки, кто угадал победителя, напишите мне на почту ваши пожелания, я вам отправлю открытки :)



34 комментария:

  1. Спасибо за конкурс! Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура! Я почти угадала)))) Поздравляю Дину, очень достойная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти-почти, значит с меня тоже открытка :) Хотя для тебя у меня будет небольшой подарочек отдельно :)

      Удалить
    2. Ты меня так совсем избалуешь)))))

      Удалить
  3. Аня, спасибо за конкурс! было интересно поучаствовать) Дину с победой! очень достойная работа. не удивлена что она выиграла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя работа вместе с подушкой Кати Гришиной заняла второе место :)

      Удалить
  4. Поздравляю Дину, подушка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Я первая угадала!!!
    Поздравляю Дину! Я тоже для себя впервые открыла её блог, как там здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, молодец! Если хочешь, отправлю тебе открытку на любую желаемую тему :)

      Удалить
  7. Я под галереей подушек только что написала про эту. А поднимаюсь выше, смотрю твой пост с победителем. Приятно самой, что угадала.

    ОтветитьУдалить
  8. Дину с достойной победой. Как девочки в этом разноообразии подушек не утонули))) Анечка, тебе отдельное спасибо за ещё один интересный проект!!!Они очень вдохновляют и стимулируют меня) смею думать не только меня)Пусть тебя и дальше хватает на всё) Пошла гулять по новым блогам, некоторые для меня открытие)

    ОтветитьУдалить
  9. Достойный победитель. Пойду знакомиться. :)

    ОтветитьУдалить
  10. ЭХ, я всё прошляпила..даже не видела работы. Подушка Дины бесподобна! Тем более, что этот дизайн у меня дааавно в хочушках))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителя! Достойная работа! Аня, спасибо за чудесный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный выбор! Прекрасная, запоминающаяся работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, какую огромную работу ты проделала!Обалдеть -20 судей!!! Спасибо за конкурс! Мои поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, красивая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Подушка великолепная! С заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победителя. Очень оригинальная подушечка.

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления победительнице!!)) красивая подушка, что-то в ней есть, притягивающее))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная подушка! Поздравляю Дину! Я тоже угадала её, как победителя! Только молча, про себя)
    А сама так и не успела к конкурсу справиться с подушкой(.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю Дину и остальных участниц! Победа достойная, хотя я бы точно не смогла выбрать одного-трех фаворитов (у меня их с десяток). Судьям респект за старания))
    Анюта, а тебе огромное спасибо за идею и организацию конкурса! Это так непросто, но ты неустанно продолжаешь радовать нас различными мероприятиями!))

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже поздравляю Дину! Интересный продуманный дизайн, много деталей! Мне очень понравилась эта подушка) Спасибо, ещ раз тебе, Анечка, за идею этого конкурса! Судьям пришлось не просто)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, спасибо за конкурс.
    Столько красоты мы увидели.
    А победителю - ВОСТОРГ И ПОХВАЛА!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, спасибо за конкурс, он послужил лично для меня хорошим пинком чему я очень рада! и, конечно, хочу поздравить победителя! Шикарная подушка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Дину! Аня, спасибо за интересный конкурс, благодаря ему у меня появились две новых подушечки!

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогие девушки-рукодельницы! Искренне и большое вам спасибо за теплые слова и оценку моей работы! Конкурс оказался таким насыщенным, ярким, разнообразным, а главное - плодотворным! Я тоже решила принять в нем участие именно из-за желания иметь рукодельную подушку, а он послужил своеобразным волшебным толчком , подарившим всем участницам столько красоты и уюта! За что огромное спасибо хозяйке конкурса Анне))) Очень рада новым знакомствам, новым идеями и перспективам!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень много красивых подушек было прислано на конкурс! Но абсолютно согласна с результатом- Динина подушка вне конкуренции! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная работа! А я прозевала все сроки с подушками)))а ведь собиралась, в сл раз значит)

    ОтветитьУдалить
  27. Каааак это красиво! Какое оформление!!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, получилась очень вдохновляющая галерея подушек! :) сама я шить не умею, поэтому получила величайший восторг от работ девочек :) какие же они умнички! :)

    Я поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить