понедельник, 28 июля 2014 г.

Косметичка


Ну вот, наконец-то, моя девочка  оформилась в косметичку. В очень простую и небольшую. В ней теперь хранится мой минимум косметики на каждый день (легкая помятость - результат активного использования :) ).













Еще в апреле вставить молнию было для меня практически непосильной задачей (привет моей сумке! ). На этот раз я решила так не мудрить и пошла к Татьяне за МК по молниям.  И ( о, чудо!) у меня все получилось с первого раза!



 Теперь буду пробовать постепенно все виды вшивания молнии, начала с самого простого. (Единственное, что для меня осталось непонятно, может кто подскажет? Когда уже все полностью сшито, по верхнему краю у молнии надо проложить строчку, но замок мешает, поэтому около него у меня это сделать не получилось. Как? Что я упустила? ) 






Так же в этой косметичке я впервые попробовала стежку - на подкладке. Чувство гордости распирало меня, когда я это осилила (ну что человеку для счастья-то надо :))). Стегала с синтепоном, сначала показалось слишком объемно, но утюг все исправил. 




Я довольна собой (опытные швеи, наверное, посмеются надо мной :))  четыре тряпочки, молния, но как же это классно - ШИТЬ! 




На радостях записалась в СП холдера у Маши.За два вечера смогла раскроить все детали, быстрее никак, детки требуют маму :) Очень мне нравятся эти ткани, прям мммм...





Вот такие у меня новости! 
Спасибо, что заглянули!


15 комментариев:

  1. Красота! Девочка, такая миленькая, и так здорово ткани сочетаются между собой! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Мне тоже впервые безоговорочно нравится то, что я сшила :)

      Удалить
  2. Ань, потрясающе!!!!
    Все так хорошо между собой сочетается.... Супер!!! И подкладочка стеганая уют придает! Поздравляю тебя с удачным началом (или продолжением) швейной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! да, стежка удивительно уютно смотрится, теперь хочется учиться дальше и больше!

      Удалить
  3. Милейшая косметичка получилась!))) Цвета просто обалденные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже нравится :) Вообще, очень приятно пользоваться вещами, которые сама сшила :)

      Удалить
  4. Такая милая! И цвета такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, ткани красивые, как хорошо, что сейчас можно найти материалы для творчества на любой вкус

      Удалить
    2. Это да. Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

      Удалить
  5. Аннa, милая косметичка. Девочка такая крошечная... Со стежкой вообще чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочка и правда крошечная и очень чудесная =)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная косметичка! Я эту девчушку на кошелечек пристраивала)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая косметичка! Сама нежность! Обожаю такие дизайны!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая вещица получилась, вроде всё просто, но это очень стильная простота)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ей, сколько я тут комментариев пропустила!
    Спасибо всем за добрые отзывы! КОсметичка до сих пор используется ежедневно :)

    ОтветитьУдалить