пятница, 1 августа 2014 г.

Совместный пошив холдера. Этап 1

Уфффф.... сшила я первый этап! Ох, и тяжело он мне дался (все из-за моей косорукости или даже неопытности что ли). В общей сложности я перешивала часть с молнией 7(!!!!) раз. Причем на второй раз получилось отлично, ровно и красиво, как я была довольна собой ровно до того момента, пока не поняла, что деталь стала на 2 меньше, чем нижняя часть =) Со злости все распорола и только потом увидела ответ Маши (спасибо еще раз!), что можно было и так оставить. Но было поздно... =) А потом... то строчка кривая, то пришью не туда... Потом кто-то сжалился надо мной и во всем доме вырубило свет =) Но в итоге все получилось! И я очень довольна, что перешила, теперь детали получились ровные и я поняла, где была моя ошибка. (как важен этот опыт!). Жду следующий этап и снова в бой =)

9 комментариев:

  1. Аня! Во-первых, ткани! Я от них млею! У самой лежит набор именно этих, я так хочу пустить их в дело, но рука не поднимается резать... Они фантастически красивые!!!!!! ♥
    А во-вторых, ты большая молодчинка!!!!! я бы уже на 6-ом перешивании, разрубила топором машину... :))) Зато какой результат получился! Любоваться можно бесконечно! Умничка! Спасибо, что присоединилась к совместному пошиву! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткани красивущие, думаю еще один такой набор заказать, пусть лежит. Я вообще в последнее время разошлась, стопочка тканей растет на глазах (вот еще две посылка жду:)). Машинка, кстати, чуть было не пострадала, хотя она уж ни в чем не виновата :)
      Спасибо за добрые слова! И не мне спасибо, что присоединилась, а тебе - что организовала! Под чутким руководством может все же научусь шить :)

      Удалить
    2. Интересно, а можно узнать, где такой наборчик найти можно???)))

      Удалить
    3. Я покупала в магазине shop.mysweethome. У них периодически заканчиваются некоторые ткани, надо вылавливать

      Удалить
    4. Посмотрела, сейчас этого набора в наличии нет :(

      Удалить
  2. Аня, отличное начало! Ткани очень красивые ты подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оксана! Надеюсь, продолжение будет не хуже :)

      Удалить
  3. Ой, красотища-то какая! Не зря мучилась! :)

    ОтветитьУдалить